Капитан Первой Роты Инвикт
Капитан Инвикт (Invictus) был главой 1-ой Роты Ультрадесанта, полностью уничтоженной в Первую Тиранидскую войну во время обороны полярных крепостей Макрагге. Поле того, как Первая Рота понесла в Коринфском Походе тяжкие потери, Инвикт неустанно заботился об ее укреплении и усилении наиболее отличившимися Ветеранами из других Рот, строго следуя заветам Императора, изложенным в священном Кодексе Астартес. В результате его умелой работы, Первой Роте удалось избежать больших проблем, связанных с реформой Адептус Астартес. В его Роте царил порядок и строжайшая дисциплина – взаимодействие взводов было поистине безукоризненным. Инвикт безжалостно муштровал своих подчиненных для того, чтобы доказать всем окружающим и прежде всего самому себе, что он и его браться по Роте заслуживают то уважение, что им повсеместно оказывают. Инвикт также выступал в качестве Регента Ультрамара и нередко замещал Мастера Ультрадесанта в правлении Макрагге.
В черные дни вторжения Тиранидов именно Инвикт настоял на том, чтобы на защиту полярных крепостей Макрагге встали его Ветераны. Полярные крепости были главным связующим звеном, обеспечивавшим взаимодействие всех элементов системы орбитальной обороны Макрагге. Инвикт справедливо рассудил, что именно полярные крепости станут основной целью первой волны десанта Тиранидов, и если они падут, то бессчетным ордам чужих путь к планете будет открыт. Элитные Ветераны Первой Роты сумели нанести Тиранидам огромные потери и задержать их на достаточно длительный срок, чтобы Калгар с основными силами одержал победу в космосе. Тело Инвикта было найдено среди тел его бойцов в Шахте 8 Северной Крепости. Они сдерживали натиск Тиранидов, пока у них не кончились патроны. Говорят, что трупы чужих устилали все на 20 ярдов вокруг них слоем в шесть футов толщиной.
Глава 1-ой Роты Ультрадесанта Капитан Инвикт может быть включен в состав армии Ультрадесанта, если в состав армии входят 10 или более Терминаторов или Ветеранов (считая телохранителей Инвикта). Если он войдет в состав Вашей армии, то он будет считаться членом Штаба. Он должен быть выставлен на поле боя в строгом соответствии с нижеследующими правилами, никакое дополнительное снаряжение из Арсенала Космического Десанта ему предоставлено быть не может. Капитан Инвикт может быть включен в состав армии независимо от того, согласился ли Ваш противник на использование Специальных Героев (не волнуйтесь, правила отлично сбалансированы!).
Экипировка: Броня Терминатора (спасбросок приведен в таблице, также дает спасбросок неуязвимости 5+), телепортационный пеленгатор (teleport homer), Почести Терминатора (эффект включен в таблицу), плазменный бластер, энергокулак
Плазменный бластер: Плазменный бластер – это комби-оружие, созданное знаменитым Мастером Путом по специальному заказу еще в 38 тысячелетии. Оно представляет собой два спаренных плазмагана, сконструированные так, чтобы заменить стандартный штормболтер на силовом доспехе Терминатора. Плазменный бластер – это спаренные плазмаганы, которые всегда считаются стационарными, даже если Инвикт двигался. Бластер также позволяет Инвикту перебрасывать броски на попадание, что минимизирует вероятность перегрева.
Телохранители: Будучи командиром Первой Роты, Инвикт имел все возможности экипировать взвод своих личных Телохранителей по высшему разряду. Таким образом, Вы можете выбрать, кто будет сопровождать Инвикта в бой – Командный взвод, который обязательно должен быть облачен в броню Терминаторов (+25 очков за модель) или взвод Терминаторов или Ветеранов. Если Вы выберете для сопровождения Инвикта взвод Терминаторов или Ветеранов, то каждому из них может быть предоставлена Экипировка из Арсенала Космического Десанта (максимум на 50 очков). В любом случае, Инвикт перестает считаться Независимым Героем и возглавляет взвод (прим. дизайнера: эта особенность Инвикта открывает широчайшие просторы для комбинирования экипировки Десантников, в особенности Ветеранов, находящихся под его началом. Но самые необычные сочетания экипировки могут потребовать от Вас огромной работы по моделированию. И не говорите потом, что Вас не предупреждали!).
Капеллан Кассий
Капеллан Кассий (Cassius) – один из старейших воинов Ордена Ультрадесанта, не считая, конечно, тех воинов, что сражаются, будучи заключенными в благословенную броню Дредноутов. И хотя со дня его рождения минуло уже четыре сотни лет, его рука по-прежнему тверда, а глаз – остер. Одно лишь его присутствие на поле боя наполняет сердца юных Десантников гордостью и вселяет в них волю к победе. В памяти Кассия еще свежи воспоминания о Первой Тиранидской Войне, о тех славных временах, когда он с Марнеусом Калгаром, “юным Калгаром”, как он его всегда называет, очищали родной Ультрамар от орд чужих, принесенных Флотом-Ульем Бегемот. Его проникновенные речи поднимали войска Ультрадесантников на битву на тысячах разных планет, его искренняя вера воспламеняла их сердца и заставляла их идти в бой, невзирая на риск и опасности.
Капеллан Кассий может входить в состав армии Ультрадесанта любой величины. При этом он зачисляется в Штаб и может быть Коммандером Вашей армии. Кассий должен использоваться в строгом соответствии с приведенными ниже правилами, никакая дополнительная Экипировка из Арсенала Космического Десанта ему предоставлена быть не может. Капеллан Кассий может быть включен в состав Вашей Армии, даже если Вам не разрешается иметь Специальных Героев (не беспокойтесь, правила отлично сбалансированы!).
Экипировка: Болтпистолет, осколочные гранаты, крозиус арканум (считается энергетическим оружием), розариус (спасбросок неуязвимости 4+), Почести Терминатора (учтены в таблице), бионика.
Охотник на Тиранидов: Кассий – один из немногих оставшихся в живых ветеранов Первой Тиранидской войны. Он участвовал в столь великом множестве сражений против Тиранидов, что научился “понимать” их и предсказывать их действия. Этот его бесценный опыт позволяет Ультрадесантникам одерживать победы над Чужими, несмотря на их превосходство, как в численности, так и в силе отдельных особей. Сам Кассий и бойцы возглавляемого им взвода Ультрадесантников могут перебрасывать неудавшиеся броски на ранение, если они стреляли из скорострельного оружия или пистолетов, но только если противник – Тираниды. Даже если второй бросок неудачен, его результат признается окончательным.
Огромные Знания: Любой взвод Ультрадесантников в пределах 6” от Кассия получает право перебрасывать кости во время теста на мораль. Результат второго броска считается окончательным. Обратите внимание: если в результате теста на мораль взвод должен остаться на месте, то эта способность Кассия может использоваться для того, чтобы заставить его отступить, если дальнейшее удержание позиций становится невыгодным или опасным (Кассий славится не только силой, но и мудростью).
Телохранители: Кассия могут сопровождать взвод Телохранителей, экипированный согласно правилам для Телохранителей Капеллана Космического Десанта, приведенным в Кодексе Космического Десанта.
Древний Гельветик, Хранитель Боевого Штандарта Макрагге
В состав армии Ультрадесанта численностью более чем на 1500 очков может входить Древний Гельветик (Ancient Helveticus) - при этом подразумевается, что в данный момент в сражении участвует весь Орден, а Ваша армия является ее самой важной частью. Если Вы включите Гельветика в состав Вашей армии, то он будет принадлежать к Штабу, но чтобы возглавить армию, Вам тем не менее, потребуется Герой, Капеллан или Библиарий. Он должен быть выставлен на поле боя в строгом соответствии с нижеследующими правилами, никакая дополнительная экипировка из Арсенала Космического Десанта ему предоставлена быть не может. Древний Гельветик может быть включен в состав армии независимо от того, согласился ли Ваш противник на использование Специальных Героев (не волнуйтесь, правила отлично сбалансированы!).
Примечание: несмотря на то, что данный Герой представляет именно Древнего Гельветика, его модель и предусмотренные для нее правила могут быть использованы для любого из Древних, когда-либо в долгой истории Ордена Ультрадесанта удостоенных чести нести в битву Боевой Штандарт Макрагге.
Экипировка: Знамя Макрагге, Почести Терминатора (учтены в таблице), болтпистолет, осколочные гранаты, кумулятивные гранаты, энергокулак.
Знамя Макрагге: Знамя Макрагге – это баннер Ордена Ультрадесанта, и, следовательно, является Священным Штандартом и Святой Реликвией одновременно (см. Кодекс Космического Десанта, Экипировка). К тому же, сам Гельветик и взвод, в состав которого он входит, становятся бесстрашными и автоматически проходят любой тест на мораль или оцепенение (pinning test). Даже те воздействия, что обычно заставляют любой взвод обратиться в бегство безо всяких тестов на мораль, бессильны против носителя Штандарта Макрагге и его взвода. Для противника увидеть Знамя Макрагге – ужасное знамение, ведь это означает, что ему противостоит полный Орден Космического Десанта. Дабы отобразить это в игре, все подразделения противника в радиусе 12” от носителя Замени получают -1 Ld при проведении тестов на мораль. Если Гельветик будет убит, то все преимущества теряются, и не действуют, даже если кто-то снова поднимет это знамя. Преимущества, предоставляемые Боевым Знаменем, не действуют, если Гельветик находится в бункере, внутри боевой машины или в резерве.
Боевой Штандарт Макрагге
1.) Считается Священным Штандартом (дальность 6", +1 к разрешению схватки) и Святой Реликвией (дальность 2D6, +1 атака один раз за битву).
2.) Гельветик и его взвод становятся бесстрашными.
3.) -1 при прохождении противником теста на Мораль.
Заговоренный: Лишь самые достойные и преданные делу Императора воины Ультрадесанта могут заслужить право попытаться получить звание Древнего. Удостоившиеся этого высокого звания, несут огромный груз ответственности за выполнение десятитысячелетней священной традиции – они обязаны никогда не отступать в бою ни на шаг, и НИКОГДА не ронять Штандарт. Яростная вера Древних заставляет их сражаться, невзирая даже на смертельные раны. Дабы отобразить это в игре, считайте спасбросок Гельветика спасброском неуязвимости – даже те ранения, которые не позволяют производить спасброски брони, могут быть проигнорированы, если на D6 выпадет 3+.
Защитите Флаг! Если Гельветик будет убит, то оставьте модель на столе, чтобы отметить место, где лежит Штандарт. После этого армия Ультрадесанта должна провести Спасательную Операцию (см. книгу правил Warhammer 40000, стр. 143), используя модель Гельветика в качестве Цели Миссии. Если игрок, управляющий Ультрадесантниками, не завладеет Штандартом до окончания миссии, то он считается проигравшим, даже если он выполнил изначальные Условия Победы. Если же он завладеет Штандартом, то ему для победы потребуется также выполнить изначальные Условия Победы (в конце концов, Вам решать, брать Гельветика или нет!).