История Ордена
Каждый Орден Космического Десанта отражает мир, на котором он был зарожден, и характер их основателя. Космические Волки в достаточной мере отражают мир Фенрис и индивидуальность их Примарха – Лемана Русса (Leman Russ). Холодный, смертельный мир Фенриса учит его людей выживанию и постоянной войне. Космические Десантники, или Космические Волки как они себя называют, избранные из расы воинов, для которых каждый день является борьбой, для того чтобы остаться в живых. Они охотники, следопыты и бесстрашные воины, для которых смерть в битве является наиболее почетной. Они с детства узнают, что лояльность их клану и вождю это самое высокое достоинство и переносят эту лояльность к их Ордену.
Образование Космических Волков
Космические Волки являются одним из двадцати первоначальных Легионов Космического Десанта. Они были созданы для того, чтобы принять участие в Великом Крестовом Походе, который предпринял Император для завоевания галактики, и благодаря которому Империум имеет такие обширные пространства в настоящее время. Для осуществления его замысла по завоеванию Император создал себе в помощь нескольких генетически сконструированных людей с экстраординарными силами, которых он назвал Примархами. Опасаясь растущей силы молодого Императора, силы Хаоса разбросали Примархов по всей галактике до того как они смогли достичь зрелости. Только гораздо позже, во времена Крестовых Походов непосредственно, Император нашел и возвратил всех Примархов.
К тому времени Император был не способен воссоздать длинную и тяжелую работу по созданию Примархов. Вместо этого от остатков генетической спирали (genetic helix) Примархов Император создал двадцать Легионов Космического Десанта, каждый из которых использовали генетический материал одного из этих сверхлюдей. Таким образом воины Легионов Первого Основания вобрали в себя силы и возможности их Примархов, чьи гены были использованы для развития биоимплантатов. Имплантаты Космических Волков были разработаны из генетической спирали Примарха Лемана Русса, так что современные Космические Волки имеют некоторые из качеств этого великого воина.
Леман Русс
Как уже было сказано выше, молодой Примарх был выкраден силами Хаоса и выброшен потоками варпа на одной из многочисленных планет галактики. К тому времени Император понятия не имел, где находились его Примархи и были ли они вообще живы. Примархи были возвращены в течение Великих Крестовых Походов уже взрослыми людьми, выросшими на чужих планетах, где им суждено было жить. Леман Русс был найден на планете Фенрис, расположенной на северо-западе галактики.
Мир Фенрис был обнаружен в начале Великого Крестового Похода. Юный Леман Русс был идентифицирован агентами Императора и воссоединен с Легионом Космического Десанта, который имел его гены. Легенды гласят, что сам Император противостоял варварскому Примарху и выиграл его верность и присягу, нанося тому поражение в честном бою.
Фенрис
Космические Волки родом с планеты Фенрис, мира льда и пламени, который находится на краю Империума, недалеко от Глаза Ужаса, из которого прибывают налетчики и грабители грязных богов Хаоса. Большая часть планеты покрыта водой, и ее незначительная земная масса представлена лишь небольшими островами, скупо рассеянными в могущественном мировом океане. Единственный большой материк Азахейм (Asaheim) находится на северном полюсе.
Фенрис находится далеко от Земли, в направлении галактического севера, рядом с границей региона известного как Глаз Ужаса, откуда совершают свои набеги последователи лживых богов Хаоса. Таким образом, из-за своего положения Фенрис является центром защитной линии Империума против Хаоса, на которой Космические Волки несут бессменную вахту с тех пор, как закончился апокалептический конфликт называемый Ересь Хоруса.
Экстремальный смертельный климат Фенриса вынуждает любую жизненную форму, которая хочет выжить здесь, стать жестокой и хитрой. Планета вращается по вытянутой эллиптической орбите вокруг её тусклого солнца. Великий Год, период за который Фенрис совершает полный оборот вокруг солнца, равняется приблизительно двум земным годам. В течение большей части долгого года планета находится во власти смертельного холода, и когда планета достигает самой дальней от солнца точки орбиты, все ее моря покрываются толстой мантией льда. Когда же планета приближается к солнцу, известному как Глаз Волка (Wolf's Eye), - страдает от нестерпимого жара короткого лета и гравитационных возмущений, вызванных близостью звезды. Небо горит, когда большие тектонические пластины земной коры сталкиваются друг с другом. Пылающие острова появляются из морей, и лава струится по их склонам. Вулканы извергаются и океаны вскипают. Мощные цунами обрушиваются на побережья и близлежащие земли. Иногда целые горные хребты извергают потоки лавы и облака золы, которые закрывают солнце, создавая условия настоящей ядерной зимы. Континентальные плиты ломаются на части и новые земли вспучиваются из океанских глубин, целые поселения готовят их лодки, чтобы обжить вновь сформировавшиеся острова или убежать от сожженных солнцем некогда плодородных земель их родины. Результатом таких бесконечных миграций являются естественно войны, когда каждое племя пытается захватить и освоить новые острова.
Кракены (Krakens) и морские драконы скрываются в глубинах, всплывая чтобы схватить зазевавшегося человека. Рыбы-потрошители (ripperfish), чьи бритвообразные челюсти способны обглодать плоть человека в считанные секунды, поджидают своих жертв на мелководье. Из теплых пещер прибрежных островов появляются могучие драконы, чтобы воспарить на восходящих теплых потоках. В холодных землях дальнего севера стаи Фенрисианских волков, имеющих отличительный железный цвет меха, охотятся на многочисленные стада лосей и карибу. Этот смертельный мир рождает смертоносных людей. Здесь царит древний закон – выживает только сильнейший. Рожденных на таком суровом и враждебном мире Космических Волков немногие места галактики способны привести в ужас.
Helwinter
Фенрис – один из самых смертельных миров в Империуме. Его погода славится своей суровостью: зима отличается невероятными холодами и мощными снегопадами, лето же - невыносимой жарой. Однако каждые несколько лет или около того приходит сезон известный как Helwinter. Планета максимально удаляется от солнца, и холод охватывает Фенрис на несколько стандартных лет. В то же самое время орбиту планеты пересекает рой метеоритов, которые бомбардируют ее поверхность подобно каменному дождю. Инверсионные следы падающих метеоритов заполняют ночные небеса, и удары заставляют землю сотрясаться подобно испуганному животному.
В течение этого периода племена Фенриса берут их большие лодки и ищут ледяные моря, где они будут в безопасности. Загрузив все свое имущество на лодки, они курсируют среди айсбергов в поисках тихой гавани. Некотрые строят их дома непосредственно на поверхности этих плавающих ледяных островов. Другие погибают от мощных приливных волн, вызванных ударом метеорита о морскую гладь. Многие также погибнут от атак полярных китов и кракенов.
Кракены – самые ужасающие монстры глубин. Они поднимаются на поверхность только в течение Helwinter'a. Взрослый Кракен может достигать пяти миль длиной с двадцатимильными щупальцами. Обычно они живут только в наиболее глубоких океанских впадинах, но тектонические сдвиги, вызванные постоянными ударами метеоритов, тревожат их и заставляют всплывать.
Некоторые Имперские ученые думают, что Кракен – это древнее био-оружие Тиранидов, оставшееся после вторжения Флота-Улья Кракена, откуда и название. Другие утверждают, что они грызут основания континентов и вскоре поглотят все земли.
Одна из самых старых историй про Русса говорит, что однажды он пошел на рыбалку и поймал Отца Кракенов, легендарного монстра, чьи щупальца опоясывают мир и держат все континенты. Русс, как рассказывают, вытянул Кракена из моря, подняв его за щупальца. Когда его испуганные товарищи дрожали от ужаса, Русс объявил, что уж очень он мелковат и бросил его назад в море. Поговаривают, что Русс вернулся гораздо позже, когда монстр полностью вырос.
Имперские ученые думают, что эта история просто легенда, но имеющая зерно правды. Русс, возможно, столкнулся с Кракеном и убил его. Это было вполне по силам Примарху подобного ему. Действительно, этот Кракен может быть частью так называемого яйца Кракена, гигантской кожистой плоти более пятидесяти футов поперек, которая находится в комнате трофеев в Клыке.
Лев и Волк
Отношения между многими Орденами Космического Десанта не всегда были дружескими, не смотря на их общую преданность Императору и Империуму. Древняя конкуренция, территориальные конфликты и многие другие обстоятельства создавала разногласия между ними. Немногие соперничества, однако, являются столь же закоренелыми как между Темными Ангелами и Космическими Волками.
Космические Волки утверждают, что именно Лион Эль-Джонсон, Примарх Темных Ангелов, начал вражду между двумя Орденами. Космические Волки и Темные Ангелы боролись вместе, когда, внезапно и без предупреждения Лион Эль-Джонсон сломал ряды и повел Темных Ангелов в атаку. Фланг Космических Волков оказался оголен, и многие воины были убиты, когда враг контратаковал. Более раздражителен Леману Руссу был тот факт, что Темные Ангелы первыми захватили вражеские позиции и выиграли сражение.
После конфликта вспыльчивый и бесстрашный Леманн Русс вызывал Лиона Эль-Джонсона на поединок. После долгого боя оба Примарха упали от изнеможения, и каждый поклялся в мести другому. Так началась долгая и ожесточенная вражда между двумя Примархами, которая так и не закончилась, и продолжается некоторым образом в наши дни. Хотя эти два Ордена и боролись рядом друг с другом с тех пор, и выиграли много сражений вместе, но они все еще находятся в конфронтации. Не раз они сражались друг с другом, и каждая сторона несла тяжелые потери в итоге. И все же не один десантник не был способен забыть клятвы мести, данные их прародителями так много лет назад.
Ересь Хоруса
Восстание Вармастера Хоруса подорвало Империум при самом его зарождении. Хорус был наиболее доверенным Генералом Императора и командовал почти третьей частью сил Империума в те времена. Космический Десантник пошел против Космического Десантника. Некоторые Легионы примкнули к мятежным войскам Хоруса, но другие остались верными Императору. Сначала некоторые Легионы вообще не знали, что именно произошло, и примкнули к Хорусу только из-за чувства лояльности к их старому Вармастеру. Легенды говорят, что Хорус обвинил Императора и его последователей в том, что лидер человечества был поражен убийственным безумием, порожденным инфекцией варпа и еще хуже то, что Император был охвачен демоном. Его лояльные отряды не имели ни малейшего основания подозревать Хоруса в то время. Было уже поздно сожалеть о том, что произошло, когда они поняли, что это Хорус продал душу богам Хаоса взамен невероятной в представлении смертного силы, даже такого смертного как Примарх.
Космические Волки остались лояльными Императору в течение всей Ереси и приняли участие в некоторых из ее наиболее известных сражений. С тех времен прошло более десяти тысяч лет, так что нельзя быть абсолютно уверенным во всех аспектах. Это было время легенд. Это была эра войны. Многие записи не пережили тлен времен, и только гораздо позже летописцы Администратума попытались восстановить кровавые события тех дней. Согласно записям Легион Космических Волков участвовал в одной из ранних кампаний по штурму и осаде родного мира Легиона Тысячи Сынов Просперо. Примарх Тысячи Сынов циклопический гигант Магнус Рыжий, как говорят, боролся с Леманом Руссом, пока остальные десантники пытались удержать их позиции. В конечном счете Тысяча Сынов отступили и Магнус Рыжий сбежал с остатками своей армии. Именно при преследовании Тысячи Сынов к Глазу Ужаса Космические Волки потеряли свою Тринадцатую Компанию Вульфена. С тех пор Космические Волки никогда больше не имели Тринадцатую Компанию, и при этом не один Волчий Лорд более не брал себе значок Вульфена.
Космические Волки не присутствовали на заключительном сражении за Терру, которое покончило с Ересью, и обреченный Император был заживо захоронен в его Золотом Троне. Впоследствии Леман Русс был вне себя из-за того, что события держали его далеко от возлюбленного Императора. Он вел Космических Волков глубоко в Глаз Ужаса, преследуя изменнические Легионы Космических Десантников Хаоса.
Прошло время, и управление Империумом взяли на себя Высшие Лорды Терры. И Высшие Лорды и Примархи боялись возрождения Хаоса. Многие миры были зачищены. На многих планетах зараженные проказой Хаоса тщательно выслеживались и уничтожались. Стремительно разрастались ряды Инквизиции.
Никогда больше Империум не допустил бы возможность армий Космического Десанта попасть под влияние Хаоса. Первоначальные Легионы Космического Десанта были раздроблены в меньшие Ордена. Был составлен Кодекс, в котором пересматривалась их роль и юрисдикция в пределах Империума. Новые Ордена, которые были созданы в те времена, стали известны как Ордена Второго Основания. Космические Волки и так были не очень то большим Легионом, так что они были разделены только однажды, создавая злополучный Орден Волчьих Братьев (Wolfbrothers Chapter). [Орден расформировали из-за генетической нестабильности – прим. Erenarch'а]
Призрак Русса
Никто не знает, что случилось с Леманом Руссом. Некоторые утверждают, что он исчез в Глазу Ужаса при поиске его старого друга и конкурента Примарха Темных Ангелов. Другие говорят, что он был на секретной миссии от Императора, когда он был убит Великим Демоном Хаоса, и что душа его затерялась в варпе. Третьи верят, что и по сей день, он ходит инкогнито среди человечества, приглядывая за подданными его Императора и охраняя их от Сил Хаоса.
Все, что известно – это то, что он исчез на Банкете Вознесения Императора в году 197 после того, как Император был заключен в узы Золотого Трона. Говорят, что его глаза остекленели, и что он имел взгляд человека, которому предстало видение. Он встал из-за большого стола, поставил его питьевой рог и вызвал его наиболее приближенных ветеранов. Из них только Бьорн Разящая Рука, самый молодой в те времена, был оставлен, когда они отбыли.
Никто не знал, куда Русс ушел. Космические Волки ждали его возвращения. Каждый год его место пустовало за банкетным столом, и каждый год его большой питьевой рог был заполнен в случае его возвращения. Семь лет прошло с момента его ухода.
После семи лет Волчьи Лорды собрались вместе и выбрали Бьорна их лидером, присудив ему титул Великого Волка. Бьорн собрал всех воинов вместе в Великом Зале Клыка и объявил Великую Охоту (Great Hunt). Люди Русса собирались искать их предводителя. Компании погрузились в свои корабли и полетели, пересекая Моря Звезд, в различных направлениях. Они искали его во многих мирах и многих системах. Они боролись в многочисленных битвах и убили множество монстров. Истории их деяний чересчур долги, чтобы перечислять их здесь, оставим их на Канун Всезимья (Allwinter's Eve), когда Рунные Священники собираются чтобы петь саги. Они искали долго и упорно, но не нашли никаких следов Русса, и в конечном счете были отозваны на Фенрис, не привезя ничего кроме нескольких мрачных пророчеств и историй об их подвигах. Таким образом, первая Великая Охота окончилась ничем.
Начиная с того дня, проводились другие Великие Охоты. Временами Русс предстает перед Великим Волком в видениях и говорит ему, что время пришло. Иногда он посещает сны Рунных Священников Ордена, и его слова заставляют начать новую Великую Охоту. Это времена великих деяний и множества приключений, когда Орден плавает по Морю Звезд и ищет их потерянного вождя. Они никогда не были успешны, но каждая Великая Охота принесла немало пользы.
Вторая Великая Охота привела к находке силового доспеха Русса в Храме Хоруса на Рудре на самом краю Глаза Ужаса. Четвертая Великая Охота раскрыла Кореллианский Заговор и помешала им свергнуть Администрацию в кровавом перевороте. Девятая Великая Охота привела к уничтожению логова Генестилеров наполнявшие миры звездных систем Геенна. Казалось бы, что всякий раз, когда призрак Русса являлся его людям, он имел некое определенное задание для них. Кто знает, каково будет следующее.
Создания Космического Волка
Космические Волки выбираются из самой храброй и наиболее благородной молодежи Фенриса. В постоянных войнах между племенами за обладание землями каждому юнцу выпадает шанс сразиться и умереть за их богов-воинов, Императора и Лемана Русса. Космические Десантники должны призываться молодыми для того, чтобы иметь шанс выжить во время трудного преобразования от простого человека в сверхсущество. Невольно племена помогают этому процессу, организуя всех их молодых воинов в стаи Волчьих Братьев. Эти стаи всегда на переднем краю битвы, желая завоевать честь и уважение своих старших. Другой важной причиной их рвения является уверенность в том, что к ним обращены взгляды богов, и они могут быть выбраны, чтобы присоединится к Сынам Русса.
На Фенрисе странные незнакомцы путешествуют по землям людей. Они имеют пугающий вид, огромные, большие воины с горящими глазами, покрытые шкурами огромных Фенрисианских волков. В больших залах, вокруг костров рассказываются о таинственных незнакомцах, которые появляются посреди зимы и бросают вызов самым сильным и самым хвастливым воинам в испытаниях силы и питья. Незнакомцы всегда одолевают самых сильных и перепивают самых стойких. Они избирают наиболее достойных и забирают их с собой во тьму, и их больше никто и никогда не видит. Никто не может остановить их ни силой оружия, ни мольбой, правда немногие и пытались то.
Те же самые таинственные незнакомцы часто бывают замечены на возвышенностях, обозревающие поле битвы. Когда корабли причаливают к берегу для сражений и грабежей, они часто наблюдают за боем. И горе случается с теми, кто пытается напасть на них. Иногда незнакомцы спускаются на поле битвы после сражения и выбирают наиболее храбрых из противоборствующих сторон Волчьих Братьев. Часто избранные находятся при смерти, но это абсолютно не заботит незнакомцев, забирающих их. Одни говорят, что они исчезают во вспышке молнии, другие, что большое летящее судно спускается с небес и забирает их. Но все точно знают, что воины ушли, чтобы присоединится к богам.
Время от времени Волчьи Братья исполняют подвиг большой храбрости, загарпунив белого кита или убив дракона. И тогда появляются незнакомцы, как будто бы притянутые слухами об их храбрости. Они говорят с молодым человеком и оценивают его, и если он подходит, то также исчезает вместе с незнакомцем.
Эти таинственные странники – Волчьи Священники (Wolf Priests) Космических Волков: Избирающие Отважных. Молодежь, которую они выбирают, проверяется, подходит ли она Космическим Волкам, и затем они становятся кандидатами. Если они преуспевают, тогда в их тела внедряется генокод Лемана Русса.
Опрос
Когда кандидаты пробуждаются, они оказываются в Залах Клыка. Это – колоссальная цитадель Космических Волков, расположенных в центре северного континента Азахейм, единственной геологически устойчивой области на планете. Они встречаются огромными массами Космических Волков, Волчьи Священники же, которые привели их, нигде не видны. Собравшиеся воины спрашивают их, почему они думают, что достойны присоединится к избранным Императора. Кандидаты должны ответить достойно. Это наиболее безобидное из всех испытаний. Но если кандидат испугался перед многочисленными рядами клыкастых гигантов, тогда он уже потерпел неудачу. Он будет отведен в глубины горы, и станет одним из рабов Ордена. Увидев интерьер Клыка, он уже не может вернуться назад. Опрос становится более жестоким и оскорбительным, и кандидат, как ожидается, примет вызов и даст достойный ответ. Если он так не делает, тогда он также терпит неудачу. Если же кандидат проходит испытание, то он отводится в холодную пустую камеру, где проводит время за размышлениями о своей дальнейшей судьбе.
Собравшиеся Космические Волки, тем временем, обсуждают кандидата. И если они решают, что он достоин, тогда ему дают шанс стать одним из членов Космических Волков. В противном случае он становится рабом. Только один кандидат из десяти становится кандидатом.
Пированье
Когда кандидат выбран, его ведут в темную камеру и укладывают на запятнанную кровью плиту. Волчий Священник возвращается и внедряет генокод и дополнительные органы, которые и формируют сверхчеловеческое тело Космического Десантника. Когда кандидат пробуждается, он оказывается еще раз в Великом Зале. Его приветствуют ревом и аплодисментами, приглашают к пирующему столу. Ему говорят, что он должен съесть целого лося и выпить бочонок пива, как это однажды сделал Русс. Кандидату не дают никакого выбора, и он должен продолжать есть и пить. Поднос за подносом дымящегося мяса подносится к нему, кружка за кружкой пенящегося пива поднимается к губам. Он должен продолжать есть и пить за своих новых братьев. В конечном счете, молодой кандидат падает в обморок, пьяный от выпитого пива и объевшийся олениной. Его последняя мысль обычно о мягкой кровати. Это действительно рай для воина, как он думает.
Blooding
Когда кандидат пробуждается, он ежится от холода. Он лежит голым на снегу с ножом из метеоритного железа, зажатым в руке. Это его серьезно обеспокоивает. Его голова пульсирует, а мускулы стонут от ноющей боли. Его губы кровоточат, а рот горит. Около него стоит Волчий Священник, избравший его, который сообщает кандидату, что теперь началось истинное испытание. Чтобы доказать, что он достоин стать одним из Сынов Русса, он должен добраться в одиночку обратно до Клыка. Теперь он находится на другой стороне континента за тысячу миль от дома. Волчий Священник исчезает, и кандидат остается один.
Хотя кандидат не знает этого, но предшествующий банкет преследовал определенную цель. Генокод начинает воздействовать на его тело, изменяя и реконструируя его. Добавляется мышечная масса, кости начинают соединяться вместе, и сама структура его мозга начинает неуловимо изменяться, убыстряя его нейронные реакции и повышая чувственность его восприятия. Начинают расти клыки. Оленина обеспечивает изменяющийся организм белками, а пиво - необходимыми химическими добавками.
Кандидат не знает ничего из этого. Он разрушен болью, его тело расширяется и растет. Его мысли часто охватывают видения, а здравомыслие исчезает. Он становится похожим на волка – дикого, взбешенного агонией и голодом. Теперь настает наихудшее время. Он постоянно хочет есть, так как его растущее тело все больше нуждается в питании, чтобы выдержать изменения. Неудача с обеспечением пищей будет фатальной, так как тело начнет "поедать" само себя.
Эти первые несколько дней самые критические. Кандидат должен питаться часто. Его обычно оставляют возле источника еды, к примеру, неподалеку от стада лосей. Он должен выследить их и убить. Он ест их сырую плоть, и пьет их горячую кровь. Некоторые кандидаты, неспособные выдержать испытание, погибают. Другие не добираются либо из-за недостатка в себе или же генокоде, становясь безумными существами с хитростью животного и полубезумным разумом человека. Они продолжают расти и жаждать плоти, в конечном счете, становясь Вульфенами (Wulfens), монстрами, которых наиболее боятся коренные жители Фенриса. Третьи только частично преодолевают эту стадию, и гораздо позже в критические моменты возвращаются к состоянию Вульфена.
Возвращение
Если кандидат переживает первые несколько дней, тогда его здравомыслие и интеллект медленно возвращаются. Он смотрит на мир и видит, что многое изменилось. Его чувства более острые. Он может видеть на десятки миль, слышать треск ветки в лиге от себя, обонять мускусные следы оленей и волков. Он находит, что стал сильнее, вне представления смертного человека, способен руками корчевать деревья и бежать днями без передышки. Он является почти нечувствительным к резкому холоду. Он вспоминает кто он, где он и как сюда попал. Ему понадобится весь его интеллект и все сверхчеловеческие силы Космического Десантника, чтобы добраться до Клыка. Путь полон опасностей, исходящих от диких животных, ужасной погоды из-за постоянной угрозы оползня или лавины.
Лоси Фенриса – это огромные животные высотой около двенадцати футов с бритвенноострыми рогами шириной в десять футов. Они могут буквально втоптать охотника в землю, а огромные рога могут распотрошить человека в секунды. Есть огромные белые медведи, дикие машины разрушения двадцать футов высотой и весом в несколько тонн. Наиболее опасные из всех – стаи Фенрисианских Волков, наиболее злобных хищников в известной галактике. Наименьшие из этих великих серых волков размером с пони, а старые матерые хищники могут достигать размера бронетранспортера класса "Рино" (Rhino). Они удивительно умны и постоянно голодны. Их тактика стаи делает их самыми эффективными охотниками на поверхности мира. Работая вместе, они выслеживают и изолируют даже самую большую добычу.
Именно из-за этих волков Азахейм является практически непригодным для жилья человека, и рассказами об этих красноглазых, воющих животных припугивают непослушных детей на Островах. Существует легенда, в которой говорится, что в давние времена люди спокойно жили на Азахейме, становясь все более хилыми и слабовольными. Русс, видя такое, был очень рассержен, и в гневе выпустил волков, и те выгнали людей с насиженных в течение веков земель. Только когда люди смогут выгнать волков с их территории, только тогда они будут достойны востребовать их земли назад.
Чтобы сражаться с холодом, кандидаты делают себе одежды из шкур их добычи, и приделывают их ножи к древку, мастеря импровизированные копья. Затем они пересекают земли, проходя мимо часто посещаемых волками лесов и по заснеженным равнинам. Постепенно они взбираются все выше и выше, и вот перед ними предстает величественный вид Клыка, лежащий в сотнях миль к северу. Чтобы его достичь, кандидаты должны подняться на утесы и пересечь ледники. В горах кандидаты сталкиваются с драконами и кровавыми орлами. Еды становится все меньше и меньше. Многие кандидаты умирают на этом этапе. Те же, кто выжил, оказываются перед одними из многочисленных ворот Клыка. Здесь, в основании северного континента, где горы встречаются с небесами, они видят Клык во всем его величии.
Воины, собравшиеся у ворот, приветствуют кандидатов. На сей раз, аплодисменты не несут никакой иронии. Теперь они полноправные братья. Великий Волк принимает их присягу верности, и они приглашаются на другой банкет. После этого начинается их реальное обучение. Внедренные новые органы меняют их еще больше. С того момента как они достигли Врат Фенриса, они становятся Космическим Волками.
Клык
Клык (Fang), знаменитая Цитадель Космических Волков, является большой крепостью, которая возвышается выше облачного покрова Фенриса. Предгорья этой огромной искусственной горы покрывает сотни миль, а сам Клык возвышается на двадцать пять миль ввысь, как кинжал, пронзающий атмосферу планеты. Это одна из самых могущественных цитаделей в Империуме, за исключением, пожалуй, Земли.
Цитадель покрыта толстой многослойной броней и укрыта пустотными щитами, которые во много раз превосходят установленные на самых больших кораблях. Огромные оружейные платформы защитных лазеров смотрят на отдаленные звезды. Огромный штифт геотермического реактора пронизывает сердцевину горы, снабжая энергией всю крепость. Тысячемильные коридоры ведут в темное нутро горы, где Железные Священники и их слуги изготавливают оружие и прочее оборудование в огне пылающего сердца планеты.
Знаменитые сражения Клыка
Это одна из самых известных цитаделей Империума, и уже несколько раз она находилась под угрозой полного разрушения. Первый раз имел место в 32-ом тысячелетии, сразу после окончания Ереси Хоруса. Магнус Рыжий, Примарх Тысячи Сынов, желающий отомстить за опустошение своего родного мира Просперо, начал ряд разрушительных набегов на миры около Фенриса. Великий Волк Харек Железный Шлем желал много лет столкнуться на поле брани с Магнусом. Несколько раз Магнус являлся ему как видение среди руин опустевших городов и насмехался над Великим Волком за его неспособность остановить его. После многочисленных бесплодных попыток поймать налетчиков, Харек становился все более одержимым и от отчаяния принялся обследовать миры непосредственно на краю Глаза Ужаса. В конечном счете он нашел то, что верил было секретной базой Тысячи Сынов на Гангаве и начал полномасштабное нападение на планету.
Но он был жестоко обманут. Гангава была всего лишь приманкой. Когда Харек атаковал планету, флот Тысячи Сынов и приспешники Хаоса появились на орбите Фенриса. В Клыке находилось только немногочисленный гарнизон Космических Волков и слуг. В течение сорока дней и сорока ночей Тысяча Сынов атаковали Цитадель. Бьорн Разящая Рука, наиболее древний из Дредноутов Космических Волков, был пробужден от его долгого сна и возглавил оборону защитников. Под руководством Бьорна Космические Волки отступили назад к самым дальним залам Клыка, разрушая туннели там, где они проходили. Одновременно с этим, отряд Скаутов, возглавляемый Хааконом Чернокрылым, покинули Цитадель и, захватив корабль, отправились к системе Гангавы, принося весть Хареку о нападении на родной мир.
Харек, испытывающий и гнев и стыд одновременно, возвратился на Фенрис, отозвав все свои войска. Наконец на склонах Клыка он встретил Магнуса. Разозленный Примарх был слишком силен для него и легко справился с Хареком, но прежде тот успел нанести предателю ужасную рану. Тысяча Сынов отступили перед охваченными кровавым безумием Космическими Волками. Харек был похоронен на верхних склонах Клыка, и его склеп - теперь святыня. Поговаривают, что Рунные Священники, подвергаясь их испытаниям инициирования, обязаны совершить паломничество к этим местам и быть предупреждены духом Харека о недоверии видениям, предоставляемым силами Хаоса.
Организация Ордена
Космические Волки организованы в довольно отличительной манере, чем другие Ордена Космического Десанта. Орден был организован более в соответствии с индивидуальностью Леманн Русса, а не с Кодексом Астартес. Он также отличает их предпочтения в стиле боя и социальную организацию аборигенов Фенриса.
Орден Космических Волков составлен из дюжины Великих Компаний (Great Companies), преданных Коммандеру Ордена, Великому Волку (Great Wolf). Великие Компании Космических Волков во много раз больше чем аналогичные подразделения других Орденов Космического Десанта и намного более самостоятельны. В большинстве своем, каждая Великая Компания это отдельная армия со своими собственными ритуалами, боевыми традициями и героями. И очень редко члены одной Великой Компании попадают под командование лидеров другой. Все Космические Волки упорны, и в прошлом это даже вело к тому, что Волчий Лорд (Wolf Lord), отрекался от присяги верности Великому Волку и выходил из Ордена. Такое последний раз случилось в году 815.М41, когда Великий Волк Свен Железная Рука отказался от своей присяги верности Императору и увел его Великую Компанию в Восточную Окраину (Eastern Fringes). Он был объявлен вне закона Логаном Гримнаром, и вскоре был воздвигнут новый Великий Волк. Некоторые утверждают, что Свен продолжает вырезать Империум в Восточной Окраине и правит там до сих пор.
Каждая Великая Компания возглавляется Волчьим Лордом и его кругом советников, а также имеет собственное логовище в пределах Клыка, свои собственные космические корабли и оружие. Компания несет имя ее Волчьего Лорда, и часто идентифицируется рунами, которые образуют его имя на фенрисианском языке. Каждый Волчий Лорд берет в качестве его тотема одного из легендарных волков Фенриса, которые согласно легенде были приручены Леманом Руссом в давние времена. Тотем Волчьего Лорда становится знаком отличия его Великой Компании и носится на доспехах его людей. Когда Волчий Лорд умирает, его последователь выбирает новый знак отличия для Компании. Это означает, что имя и знаки отличия каждой Великой Компании постоянно изменяются. И этот факт причиняет много неприятностей Имперским ученым в прошлом. Например, Великая Компания Рагнара названа в честь ее Волчьего Лорда Рагнара Черногривого, который взял в качестве своего тотема Черногривого Волка, Воющего в Ночи. До этого Великая Компания была известна как Великая Компания Барека, в честь их Волчьего Лорда Барека Громового Кулака, и она имела в качестве знака отличия Громового Волка Дрекана, который, как говорят, был побежден Руссом. Звук его лап рождает гром, а с его клыков слетают огненные молнии.
Рассказы говорят о Тринадцатой Великой Компании, Волчий Лорд которой в качестве его знака отличия шкуру Вульфена, легендарного духа зла, проклятие которого все еще может превращать Космических Волков в монстров. Этот Волчий Лорд, имя которого было утеряно во времени [для особо любопытных его звали Sven Nightrunner – прим. Erenarch'a, хотя могу и ошибаться ], говорят, что он мог преодолеть все, даже проклятие Вульфена, и именно поэтому он избрал его в качестве тотема. Его гордость стоила ему дорого – Великая Компания исчезла в Глазу Ужаса во времена Ереси Хоруса, и никто не знает об их дальнейшей судьбе. С тех пор Космические Волки традиционно рассматривают номер тринадцать неудачным и плохим предзнаменованием.
В дополнение к Великим Компаниям есть Компания Великого Волка непосредственно, обитающая в пределах стен Клыка, где живут Священники и Дредноуты Ордена. Эмблема Компании Великого Волка это всегда необузданный волк, охотящийся среди звезд, эмблема самого Русса. Когда избирается новый Великий Волк, последователи его Великой Компании заменяют их старый значок на новый – Неистового Волка. Или просто добавляют значок на их доспехи, нося и старый и новый одновременно. В настоящее время Великим Волком является Логан Гримнар, один из самых старых воинов в услужении Империума. Этот хитрый и жестокий предводитель ведет за собой Космических Волков в течение пяти столетий.
Каждая Великая Компания состоит из различных подразделений. Во главе Компании стоит Волчий Лорд, который имею личную свиту самых доверенных воинов – Волчью Стражу (Wolf Guard). Большинство отрядов в Компании это Серые Охотники (Grey Hunters), показавшие свои способности воины. Также присутствуют стаи юных и жадных до славы Кровавых Когтей (Blood Claws), так же как более мудрых Длинных Клыков (Long Fangs).
За исключением Волчьей Стражи, воины Великих Компаний сражаются во взводах, известных как стаи (packs). Эти стаи формируются, когда кандидаты принимаются в разряды Космических Волков, и члены стаи обычно служат вместе до конца. Новые члены никогда не добавляются к стае, и это означает, что члены стаи Длинных Клыков сражались вместе и в разрядах Серых Охотников и Кровавых Когтей. В битве Космические Волки рискуют их жизнями ради своих братьев в стае без размышления. Это создает долги чести и дружбы, которые могут потребовать сотни лет для их возврата. Даже после того, как братья в стае продвигаются дальше, эти обязательства остаются, связывая членов Великой Компании неосязаемыми цепями чести и преданности гораздо сильнее, чем закаленная сталь.
Легко сказать по внешности Космического Волка о его роли в Ордене. Волосы воинов приобретают цвет неба Фенриса, по мере того как становятся старше; их клыки становятся более длинными, а кожа – более загорелой и жесткой. Ветераны, именуемые Длинными Клыками, являются отрядами тяжелой поддержки. Матерые воины – Серые Охотники – играют различные роли в сражениях. Самые молодые и наименее опытные Кровавые Когти используются в качестве штурмовых отрядов.
Структура Великих Компаний Космических Волков менее формализована, чем в других Орденах Космического Десанта. Силы организованы на временном основании с любыми отрядами, необходимые для выполнения поставленной задачи. Если какой-либо человек имеет определенный навык необходимый для выполнения задания, он будет выслушан, независимо от его ранга. Космические Волки – это банды братьев и их лидеры являются первыми среди равных; они занимают их посты, потому что заслужили уважение и доверие их товарищей. Верно то, что многие Волчьи Лорды держать их людей в страхе, но силы Ордена напоминают банды воинов больше, чем формализованную армию. Из-за этого нет никаких Сержантов в войсках Космических Волков; вместо этого наиболее уважаемый воин в стае действует как лидер стаи. На поле битвы лидерство попадает к наиболее старшему по званию. Таким образом, в зависимости от обстоятельств Космические Волки могут возглавляться Волчьими Священниками, Рунными Священниками, Волчьими Стражами или просто наиболее уважаемыми воинами в стае.
Космические Волки иногда рассматриваются посторонними, как наименее дисциплинированные воины Империума, но это не верно. Каждый человек имеет свою задачу и знает, то честь его подразделения зависит от того, насколько хорошо он ее исполняет. Посреди всего Империума Космические Волки всегда находятся в центре сражения, желая схватиться с противником, Лезвия Холода напоготове, леденящие кровь завывания тонут в отчаянных стонах врагов. В бою они всегда придерживаются принципа Русса – победи или умри!
Лидеры и Подразделения Космических Волков
Ниже описаны все различные воины и подразделения, которые образуют Орден Космических Волков. Как было уже отмечено, Космические Волки не следуют предписаниям, уложенным Робаутом Жиллиманом, Примархом Ультрадесантников, в Кодексе Астартес. И нигде более нет таких уникальных подразделений и представителей командования как в данном Ордене Космического Десанта.
Волчьи Лорды
Волчий Лорд – самый лучший воин Великой Компании, выбранный из разрядов Волчьей Стражи после смети предыдущего Волчьего Лорда. Его товарищи из Волчьей Стражи делают выбор, проконсультировавшись с Длинными Клыками и Священниками, и их выбор уважается всеми. Это человек, который провел множество битв, который совершил большое количество отважных дел и доказал свою мудрость и хитрость в бесчисленных сражениях. Воины, следующие за ним, абсолютно верят в его честь и храбрость.
Каждый Волчий Лорд соперничает с другими, чтобы занять почетное место в сагах Ордена. Эта конкуренция подхвачена их последователями, которые поддерживают жестокое соперничество с другими Великими Компаниями. Это часто проявляется в желании быть первыми в достижении цели в течение кампании, но это наиболее очевидно во времена больших турниров и соревнованиях по выпивке на Фенрисе. Здесь представители каждой Великой Компании соперничают друг с другом в гонках, борьбе, охоте и стрельбе. Большая честь и золото выигрывается и теряется при заключении многочисленных пари. Иногда эта конкуренция ведет к трениям между отдельными индивидуумами в частности и Великими Компаниями в целом, тогда в спор должны вступить Волчьи Священники и вынести свое решение.
Волчьи Священники
Если прочие Ордена имеют Апотекариев и Капелланов, то Космические Волки имеют Волчьих Священников. Волчьи Священники являются наиболее уважаемыми членами Ордена и подвластны только Великому Волку. Это жесткие, мрачные люди, хорошо осведомленные об истории и сагах Ордена. Они инициируют новых братьев, наблюдают за их обучением и следят за их духовными потребностями. Волчьи Священники также сведущи в медицине. В сражении они используют эти навыки для облегчения страданий раненных товарищей. Они ответственны за выполнение benedicto ultimatus и удаление генокода павших Космических Волков.
Волчьи Священники выбраны из рядов Длинных Клыков. Становление Священником означает разрыв всех связей с их прежними братьями по стае и Великой Компании. Это большая потеря, и они оплакиваются, как мертвые теми, кого они покидают. Для символического отображения этого, они берут новые имена, когда надевают священный украшенный черепами доспех. Это важно, поскольку Волчьи Священники должны быть беспристрастны, когда выносят решение в любом споре среди Компаний. Собрание Волчьих Священников дает советы Великому Волку по вопросам законов и дисциплине в Ордене.
Волчьи Священники охраняют генокод Ордена, занимаются выращиванием новых имплантатов и следят за проявлением любой слабости или мутации. Их знание глубоко, и в течение многих столетий они изучали эффекты генной спирали проклятия Вульфена и искали способы изменить и сделать безопасным генокод Ордена. Однако они преуспели только в предотвращении распространения проклятия, и маловероятно, что им когда-нибудь удастся восстановить генокод полностью.
По крайней мере, хотя бы один Волчий Священник всегда исследует земли Фенриса, разыскивая новых кандидатов в ряды Космические Десантники. Волчьи Священники проводят внедрение генокода и контролируют каждый аспект обучения кандидата. Волчьи Священники первые Космические Десантники, с которыми сталкивается любой новичок, и они полностью контролируют их развитие. Во время обучения, Космические Волки получают почти религиозное уважение к этим мрачным старикам, которое никогда не оставляет их. Ссора между пьяными Космическими Волками может быть прекращена единственным словом Волчьего Священника. Говорят, что лицо Волчьего Священника является первым и последним, что Космический Волк когда-либо видит. Они видят его впервые, когда они завербованы в Орден, и в последний раз, когда Волчий Священник исполняет benedicto ultimatus.
Рунные Священники
Рунные Священники (Rune Priests) отбираются из Космических Волков, которые показывают задатки псионических способностей. Они тщательно проверяются, чтобы удостовериться, что их души незаражены темными силами, тогда их дух подвергается многочисленным испытаниям, трудностям и ритуалам. Они должны быть крайне сильны и достаточно тверды в своей вере, чтобы противостоять искушениям, которые нашептывает каждому псайкеру Хаос. Если они проходят через все эти испытания, тогда они считаются достойными стать Рунными Священниками и обучаются владению устрашающим психическим энергиям для помощи своим братьям на поле битвы. Если они терпят неудачу, они умирают.
Рунные Священники имеют дар Предвидения, предоставленный избранным Императора. Благодаря их дару предсказания, они видят будущее Ордена, а их знание саг устанавливает прошлое Ордена. Космические Волки не держат никаких письменных записей истории Ордена; эти отчеты хранятся в памяти Рунного Священника, которые изучают все саги минувших дней. Они рассказываются в дни банкетов и в течение Фестиваля Времени Волка, когда празднуется Основание Ордена. Он проводится каждые двенадцать Великих Лет.
Культ Русса, относится ко временам Первого Основания и даже предшествует учреждению Адептус Терра. Посторонним их ритуалы кажутся примитивными и почти еретическими. Эти ритуалы подчеркивают силу Русса почти настолько же, насколько божественность Императора. В ядре веры находится множество пророчеств относительно Космических Волков и уроженцев Фенриса. Главной является вера в то, что силы зла соберутся и вернуться под предводительством возрожденного Хоруса для уничтожения человечества. Обязанностью же Космических Волков является подготовка к этому последнему дню, к последней битве. Культ Русса учит, что дух каждого воина, который умирает смело в сражении, присоединяется к Императору и усиливает его. Эта мрачная, дикая религия заставляет воинов совершать просто невероятные героические подвиги.
Рунный Священник начинает как Скальд. Он изучает историю Компании, начиная с древних времен до настоящих дней. Каждый Великий Год он направляется в другую Великую Компанию для изучения ее саг. Как только он выучивает историю каждой Компании, его приписывают к Рунному Священнику, который на данный момент нуждается в ученике. И начинается его обучение наиболее глубоким тайнам великого искусства управления своими псионическими способностями. Он учиться вырезать руны из клыков волка и учиться, как бросать Руны Предсказания. Его доспех покрывается рунами силы, которые помогают сосредотачивать Рунному Священнику его психическую энергию непосредственно в бою. По мере обучения, он изучает саги, которые рассказывают о Волчьих Лордах Ордена и возвращаются ко временам Первого Основания. Он будет постепенно расти, становясь сильнее духом и телом, и со временем, обычно, заменяет старого Рунного Священника. На каждом Фестивале Времени Волка проводятся состязания в мастерстве рассказывания саг и психических дуэлей, для того чтобы определить будет ли выбран новый Высший Рунный Священник. Он – лидер Рунных Священников и советник Великого Волка.
Многие Рунные Священники имеют пси-связь (psyberlink) с воронами. Эти существа известны как Избирающие Убиенных (Choosers of the Slain) Космических Волков, также как их отдаленные родственники часто виделись кружащими над полем битвы на Фенрисе. Связь позволяет Рунному Священнику видеть глазами птицы и управлять его действиями. Вороны выпускаются для сбора информации на довольно обширных участках территорий, а также служат в качестве посланников. Вороны дополнительно используются, для того чтобы наблюдать за кандидатами, когда те пересекают земли Азахейма во время последнего этапа испытаний инициирования.
Рунный Священник имеет устрашающий вид. Это гигантские, обветренные люди, которых незримо окружает аура мистической силы. Их силовые доспехи украшены древними рунами, первоначально вырезанных непосредственно Руссом, и когда они используют их силу, руны пылают призрачным огнем, помогая фокусировать психическую энергию Рунного Священника. Они также часто покрыты шкурами большого белого волка и опираются на могущественные дубовые рунные посохи, значок их офиса. Эти жезлы изготавливаются из деревьев, завезенных еще с древней Земли. Они очень высоко ценятся, так как со временем впитывают психический отпечаток их владельца, становясь все более адаптированными к разуму Рунного Священника. Говорят, что если Рунный Священник живет достаточно долго, то его посох становится его живым продолжением, и после смерти псайкера посох продолжает жить, сохраняя некоторые его мысли и силу.
Железные Священники
На Фенрисе Мастера Ремесленники отличаются от большинства людей знанием по созданию оружия и железных изделий. Эти тайны передаются от отца к сыну. Ремесленники сформированы в Гильдию Кузнецов, имеющую определенные связи с Железными Священниками (Iron Priests) Космических Волков. Железные Священники избираются из учеников Мастеров Ремесленников посредством секретных ритуалов на Железных Островах. Здесь кандидаты отбираются Железным и Рунным Священниками. Они не подвергаются Опросу как другие кандидаты, но вместо этого опрашиваются непосредственно Мастером Железных Священников, где проверяется их знание тайн ремесла.
Чтобы доказать их храбрость, они помещают их руку в пасть чугунной подделки в виде оскалившейся Волчьей Головы, которая так и называется. Это последнее испытание, на котором кандидат должен пожертвовать частью его собственной плоти для достижения единства с Богом-Машиной. Когда почерневшая культя удалена, ладонь заменяется сервоперчаткой (servo-gauntlet), привитой непосредственно к руке кандидата и соединенной с его центральной нервной системой. Бог-Машина вступил в тело кандидата, и он начал пожизненное путешествие к пониманию его тайн.
Железные Священники также должны подвергнуться испытанию Blooding, далее же они проводят период под наблюдением Волчьих Священников, где они изучают применение оружия. К концу этого периода их отсылают в паломничество на Мир-Кузницу Марс, где их обучают Техножрецы Адептус Механикус. Здесь они узнают многие тайны Машинного Культа. На протяжении этого времени они часто приобретают множество бионических усилителей, символов их единства с Богом-Машиной и полезных для любого ремесленника. По возвращении в Орден, они занимают место среди рядов Железных Священников, заботясь о многих технических системах Клыка, контролируют здания и инженерные проекты, и все несметное число сложных технических задач, которые производятся каждый день. В их собственных мастерских они создают прекрасные механические артефакты и экипировку, используемую воинами и Священниками Ордена. Железные Священники также создают рабочих Сервиторов, существ наполовину людей наполовину машин, которые способны только выполнять поставленные перед ними задачи и почти не имеющие разума. Они обслуживают Железных Священников и иногда действуют в качестве их телохранителей в битве. Железные Священники редко вступают в бой, но их положение в пределах Машинного Культа означает, что они хорошо экипированы странным и экзотическим оружием, которое редко несут другие воины.
Железные Священники довольно таинственные фигуры для их боевых братьев. Они обладают особыми навыками и хранят знание древних времен. Они не принимают участие ни в одном из больших соревнований и многие из их ритуалов кажутся таинственными даже для их товарищей Космических Волков. Они – аутсайдеры, так же как и кузнецы на Фенрисе. Возможно, поэтому на них не обижаются. Их братья Космические Десантники видят их в качестве таких же загадочных оружейных мастеров, как и в Кузнецах их старого общества.
Дредноуты
Наиболее близки к Железным Священникам Дредноуты, древние боевые машины, населенные иссушенными телами раненых Длинных Клыков и Волчьей Стражи. Когда эти машины в спячке, то тщательно обслуживаются Железными Священниками; когда же они пробуждаются, молодые Священники слушают их истории древних времен. Поскольку Дредноуты фактически бессмертны, то часто живут несколько тысячелетий, подсоединенные к системам жизнеобеспечения их бронированного панциря. Эти системы поддерживают Дредноут, даже если он поврежден в сражении, и только после полного разрушения костюма его владелец умирает.
Бьорн Разящая Рука – самое старое живое существо на Фенрисе. Он почти столь же стар как Примархи Легионов Космических Десантников Хаоса, а они – самые старые известные живые существа в галактике, за исключением конечно Императора. Бьорн шел бок о бок с Руссом и был первым Великим Волком Ордена после исчезновения Примарха. Он вел Космических Волков на первую Великую Охоту, но полномасштабные поиски Русса не к чему не привели, и он отдал приказ возвращаться назад. Как первый Великий Волк он сопротивлялся попыткам недавно созданного Администратума вынудить Космических Волков подчиниться предписаниям Кодекса Астартес, пойдя даже на угрозу мятежа, если Администратум будет упорствовать. В те времена неоперившийся Империум еще не встал на крыло, так что Администратум счел за благо отозвать свои требования. Таким образом была сохранена уникальная организация подразделений Ордена Космических Волков.
Героическая карьера Бьорна в качестве Великого Волка прервалась трагически в течение Проксима Восстания, когда он героически возглавил рейд по освобождению братьев Космических Волков, пойманных в ловушку приведенной в боевую готовность Крепостью Устрашающего Солнца. Рейд был успешен, но Бьорн перенес так много ран, что даже лучшие умения Волчьих Священников не могли спасти его. В конечном счете, чтобы сохранить ему жизнь, он был перемещен в Дредноут.
На протяжении последующих пятисот лет или около того, Бьорн был постоянно в эпицентре битвы всякий раз, когда сражались Космические Волки. Он отличился на Алголе IX, убив Демона Тран'саба и спася Планетарного Губернатора от жертвоприношения. На пустынном мире Куаране он убил Орочьего Варлорда Макриму, таким образом, сломав хребет Вааагх Макрима. На мире-улье Транксе убил псайкера Ворналана, благодаря чему предотвратил ужасное восстание. Медленно, но годы все равно брали свое, и древний и некогда могучий воин все больше времени проводил в спячке в поле стасиса. Учитывая его образцовую рекордную и длинную историю служения Ордену, его товарищи Космические Волки оставили его безмятежным.
С тех пор Бьорн любовно обслуживается Железными Священниками Ордена, и почитается почти настолько же насколько и Русс, как живая связь с отдаленным основанием Ордена. Каждую тысячу лет он пробуждается и проверяет Рунных Священников Ордена на знание саг. Только во времена великих бедствий, когда Космические Волки нуждаются в каждом воине, или когда требуется особая мудрость или знание Железные Священники выводят его из вечного сна стасиса.
Волчья Стража
Волчья Стража – это отборные воины Великой Компании. Они братья стаи Волчьего Лорда, его компаньоны и пользующиеся наибольшим доверием друзья. Они имеют доступ к священным костюмам Терминатора, так же как к множеству персонализированного оружия. Броня Терминатора являются древними артефактами, гигантскими костюмами могущественных силовых доспехов, изготовленных древними и передаваемыми от поколения к поколению. Честь ношения такого костюма наибольшая привилегия для воина.
Воин может стать Волчьим Стражем, совершив исключительно героический подвиг, такой как нанесение поражения подавляющему числу врагов в рукопашном бою, штурм вражеских позиций в одиночку или убийства наиболее могущественного противника. Космический Волк может стать Волчьим Стражем в любом возрасте – Кровавый Коготь имеет такое же право, как и Длинный Клык. Он отбирается исключительно по его делам, а не по возрасту. Они должны доказать, что достойны стать Волчьим Стражем – самая высокая честь, которую может даровать Орден.
В битве Волчья Стража может формировать небольшое отборное подразделение, которое будет действовать как телохранители Волчьего Лорда, Священника или боевого лидера, или же они используются, чтобы вести отдельные стаи Космических Волков, которые приветствуют таких героев Компании подобно давно утерянным братьям. Волчья Стража имеет право выбирать оружие из Арсенала Ордена и им разрешается сражаться наиболее подходящим им способом; для большинства Волчьих Стражей это кровавый рукопашный бой.
Длинные Клыки
Длинные Клыки самые старые из Космических Волков, седые ветераны тысяч битв. Из-за дефекта в генокоде Космических Волков, их клыки растут на протяжении всей жизни, так что эти воины имеют весьма буквально длинные клыки. Они подобны старым дубам, пережившие бесчисленное число штормов.
В юности они жаждали славы, как и любой Космический Волк, нетерпящий попасть в саги Ордена. Теперь же, после множества сражений, благодаря их опыту, они стоят как гора, уверенные в своих силах, за что особо уважаются и почитаются. Их сага уже почти закончена. Горячая сталь молодежи была умерена честью, вознаграждена славой, оставив все того же четко сбалансированного воина, столь же мудрого в сражении, как и все еще сильного в руках.
Обязанность Длинных Клыков на поле битвы передавать их опыт и умерять упорную кровожадность более молодых братьев. Их хладнокровие под вражеским огнем легендарно. Часто Длинные Клыки оставались на поле битвы и побеждали после того, как все другие отступили или пали. И хотя седовласые Длинные Клыки уже не испытывают гложущую их жажду крови, они все еще способны показать своим младшим братьям Космическим Волкам пару-другую приемов ведения рукопашного боя.
Отряды Длинных Клыков несут более тяжелое вооружение, чем другие подразделения Космических Волков. Они следят за их опрометчивыми молодыми боевыми братьями и поддерживают их огнем, используя пусковые установки, тяжелые болтеры, лазпушки и прочее тяжелое оружие для уничтожения врага на дальнем расстоянии. Их холодные головы и отточенная возрастом хитрость – те самые качества, которые делают из них первоклассных стрелков.
Серые Охотники
Обычно ко времени, когда в шевелюрах Кровавых Когтей появляется первая седина и ярость кровожадности отступает, оставляя хитрость и рационализм, столь же коварные и смертельные как у их звериных побратимов. Когда они начинают контролировать их побуждения немедленно схватиться с врагом в бою, тогда они готовы к следующей стадии посвящения в Орден. Их отсылают в Гиперборейские Пустоши (Hyperborean Wastes), лежащие к западу от Клыка, чтобы убить Серого Волка. Серые Волки не достигают такого размера, как истинные Фенрисианские Волки, но они, тем не менее, являются довольно злобными хищниками, так что поединок с любым из них довольно опасен даже для Космического Десантника. Обычно Серый Охотник обязан повалить животное на землю и сломать тому шею голыми руками. Он возвращается в Клык со шкурой убитого зверя как доказательство его победы. Довольно традиционно для Космических Волков включать часть этой кожи в свои церемониальные одежды.
Серые Охотники составляют большую часть любого войска, выставляемого Орденом. Эти Космические Десантники уже закалены во многих битвах, их головы остыли от жажды крови, и они желают стать одними из избранных Ордена – Волчьими Стражами. Они жаждут завоевать себе бессмертную славу, и имеют на это все шансы. Они гордые и жестокие воины, приобретшие необходимые навыки, которые помогают им в битве. Серые Охотники обычно вооружены универсальной комбинацией, состоящей из болтеров, гранат и оружия ближнего боя. Они сторонятся тяжелого оружия, подобного пусковым установкам, предпочитая ему тактическую подвижность.
В сражении Серые Охотники преследуют врага и накрывают его градом огня из болтеров с близкого расстояния, перед тем как разорвать их на части в ближнем бою. Боевые уловки и хитрость Серых Охотников также легендарны. Довольно часто они симулируют слабость, водя врага в заблуждение и затем атакуя его. Именно это странное спокойствие и терпение отличают зрелого воина от взрывного молодого Кровавого Когтя. Когда момент настает, Серые Охотники прыгают на их врагов с восторгом дикого животного, долго преследующего свою добычу и наконец почуявшего вкус крови.
Кровавые Когти
Кровавые Когти – самые молодые и наиболее свирепые из всех Космических Волков. Только недавно получив честь стать членом одной из Великих Компаний, они желают оправдать это доверие. Воспоминания Blooding все еще сильны в них, и они все еще обладают примитивной животной яростью, которая сохранилась в них с испытания. В сражении их жажда боя иногда пересиливает дисциплину, и они не желают ничего иного, кроме как сразиться в ближнем бою с врагом. Их можно найти в самой гуще сражения, завывающие холодящие кровь боевые кличи. Кровавые Когти как раз и отличаются их безумно кровавыми, воющими атаками. Даже наиболее стойкий противник может быть поражен этим сумасшедшим боевым натиском. После победы над противником в одиночном бою для Кровавых Когтей традиционно вырвать его сердце голыми руками, и буквально обагрить кровью их когти.
Волчьи Лорды довольно разумно используют свирепость Кровавых Когтей, экипируя их гранатами, цепными мечами, плазменными пистолетами и другим оружием ближнего боя, используя их в качестве штурмовых взводов, возглавляющих остальную часть Компании в битве. Кровавые Когти также могут использоваться как мобильная ударная группа, экипированная байками или прыжковыми ранцами. Последние не очень то одобряются старшими Космическими Волками, но Кровавые Когти используют их, для того чтобы приблизится к врагу настолько быстро насколько это возможно.
Волчьи Скауты
Волчьи Скауты сильно отличаются от скаутов других Орденов Космического Десанта, и этот факт вызвал некоторый беспорядок среди Имперских ученых в прошлом. В большинстве других Орденов новые боевые братья посвящаются сначала в Компанию Скаутов, и именно там они изучают навыки необходимые для полного становления Космическим Десантником. Совсем другой случай с Космическими Волками, у которых новые кандидаты становятся Кровавыми Когтями после присоединения к Ордену.
Вместо этого в Ордене Космических Волков некоторые боевые братья примыкают к Скаутам, подобно тому, как другие примыкают к Волчьей Страже. Однако продвижение к Скаутам основывается на характере и способностях воина. Некоторые Космические Волки просто не подходят для близких дружеских отношений и привязанностей братства стаи. Вместо этого они уединенные люди, тоскующие по широким открытым пространствам и одиночеству. Это немногословные люди, душа которых затронута зовом природы.
Такие Космические Волки могут очень подрывать управление стаей, и как только они определяются острыми чувствами и пониманием Волчьих Священников, их спрашивают - желают ли они стать Волчьими Скаутами. Большинство соглашаются, но некоторые не желают оставлять их братьев по стае, особенно если они имеют неоплаченный долг чести. В таких случаях Волчьи Священники уверяют их, что так будет лучше и для них и для их стаи. Любые долги, которые они имели, будут недействительными, так как все знают, что они будут хорошо служить их братьям в разрядах Скаутов.
Чтобы отметить переход к Скаутам, воин подвергается ритуалу для поиска его Духа-Оборотня (Were-Spirit). Посвященный должен в течение нескольких дней постоянно сопровождаться Волчьим Священником. Когда наступает время, Волчий Священник прибегает к услугам Рунного Священника, который при помощи галлюциногенного варева ведет посвященного в царство духов. Там Космический Десантник объединяется душами с одним из Духов-Оборотней Фенрисианских мифов. Согласно Фенрисианской традиции эти существа воплощают черты и характеристики различных животных, которые населяют Фенрис. При этом одна из черт такого существа переходит человеку. Те, кто связываются с Кровавым Орлом, как говорят, благословляются экстраординарно острым зрением, к примеру, те же, кто связываются с Духом-Оборотнем Снежного Леопарда, становится необыкновенно легким и быстрым на ногу. Как только Скаут связался с его Духом-Оборотнем, он, как полагается, становится полноценным Волчьим Скаутом, и уже никогда не сможет вернуться на свое предыдущее место в Ордене. Чтобы отметить перемены Скаут наносит татуировки на его тело. Он может собирать и носить тотемы, чтобы показать Духа-Оборотня, с которым он связан.
Волчьи Скауты экипируются более легким оружием и броней, чем носимые их боевыми братьями в Великих Компаниях. Они дислоцируются перед армией Космических Волков, и используют их хитрость и инфильтрацию, для того чтобы неожиданно подловить и причинить максимальный беспорядок среди противника. Стаи Скаутов обычно десантируются глубоко в тылу врага, откуда они ведут продолжительную партизанскую войну, внезапно нанося удары по самым уязвимым позициям и мгновенно растворяясь посреди дикой природы, где они чувствуют себя как дома. Довольно обыкновенно для стай Скаутов работать в подобной манере в течение месяцев, а то и лет. Такова натура Волчьих Скаутов, что они не находят такую одинокую обязанность тягостной; действительно они, кажется, предпочитают такие миссии, которые требуют наименьшего контакта с кем-либо другим, кроме жертвы, которая тихо умирает на их руках.
Рабы и Сервиторы
Целое население Клыка поддерживается рабами, провалившимися кандидатами и Фенрисианскими аборигенами, которые видели интерьер крепости и уже не могут возвратиться домой. Они занимают почетное положение воинов и стражников дома Космических Волков, и обучаются управлению и обслуживанию транспортных средств и космических кораблей, а также использованию оружия. Они фактически силы планетарной обороны Фенриса. Рабы, принятые Великими Компаниями, имеют положение привилегированных слуг.
Сервиторы создаются Железными Священниками в качестве помощников и служащих. Их тела выращиваются из генокода человека в наполненных питательным веществом резервуарах, и хотя они имеют взрослые тела, их разум чист и неспособен к развитию и болевым ощущениям. После того, как они вырастают, в их тела внедряют бионические системы и пси-связь, позволяющую им соединятся непосредственно с машинерией Ордена. Когда ритуалы закончены, Сервитор немного больше чем автомат, более крепкий, чем обычный человек, но не имеет свободное мышление и эмоции. Сервиторы помогают Железным Священникам в большинстве технических заданий, никогда не уставая и никогда не жалуясь.
Наследие Русса
В течение десяти тысяч лет, начиная с конца Ереси Хоруса, Космические Волки продолжали служить Императору искренне и с честью. Орден вынес эпохи постоянной войны. Он пережил времена анархии внутри Империума и периоды временной изоляции Земли. В течение всех этих лет Космические Волки сохранялись верность клятве Лемана Русса в служении Императору.
Невозможно описать все многочисленные войны, в которых сражались Космические Волки на протяжении этих десяти тысяч лет. Даже их полные отчеты лишь в малой мере отражают это. Легенды говорят о жестоких сражениях против Космических Десантников Хаоса после Ереси Хоруса. Однако ни одна из историй тех времен не дошла до наших дней. Часть самой ранней истории Ордена сохранена только в форме эпических саг, повествований героизма, составленных Фенрисианскими бардами по наказу Волчьих Лордов. Такие повествования образуют важную часть традиции Космических Волков, и именно в этой форме воины Космических Волков обычно вспоминают дела прошлого. Существуют многие тысячи подобных саг. Некоторые кажутся столь невероятными, чтобы быть правдой, но большинство содержат в себе камень правды, и все они принимаются таковыми, какими есть, соответствуя завещаниям героев прошлого.