Рождение Падших
"Будь ты проклят, Лютер – как ты мог предать нас? Когда-то мы были твоими братьями, а теперь нам не остаётся ничего иного, как присоединиться к тебе в вечном проклятии"
Лион Эль-Джонсон, Примарх Тёмных Ангелов
Космические Десантники Хаоса, известные как Падшие Ангелы (Fallen Angels), являются одними из наиболее загадочных последователей богов Хаоса, если они вообще являются их последователями. Их происхождение исходит к дням окончания Ереси Гора, во время возвращения Примарха Легиона Тёмных Ангелов Лиона Эль-Джонсона на свою родную планету Калибан. Когда ничего не подозревающие корабли флота Джонсона вышли на орбиту планеты, их встретил сокрушительный огонь наземных защитных лазеров. Ошеломлённый коварной атакой, Джонсон был вынужден отступить, и попытался выяснить, что же произошло с его родиной, пока он отсутствовал.
Экипаж перехваченного торгового корабля помог ему узнать, что произошло. Когда Лион Эль-Джонсон улетел с Калибана, чтобы принять участие в Великом Крестовом Походе, Лютер – его второй командир и давний боевой брат – остался в качестве наместника Темных Ангелов на Калибане. Несмотря на важность такого поста, сам Лютер был не очень доволен своим положением. Он считал, что быть планетарным губернатором какого-то богом забытого мира болота – не большая честь.
Ростки зависти давали всходы, пока Лютер, наконец, не дошёл до ручки. Благодаря своей зависти он стал лёгкой добычей богов Хаоса, которые сполна подарили Лютеру то, о чём он мечтал – власть и силу. Одним из подарков Хаоса был непревзойдённый дар оратора, благодаря которому Лютер смог убедить Тёмных Ангелов в том, что Император отвернулся от них. Постепенно влияние Хаоса распространилось на значительную часть Легиона. Многие были недовольны, что Примарх не взял их с собой для участия в Великом Крестовом Походе. Поэтому, когда Примарх вернулся, эта зависть вылилась в открытый бунт.
Такое бессовестное предательство заставило Джонсона и преданных ему Тёмных Ангелов искать отмщения. Они сражались по всей галактике, думая, что очистили проказу Хаоса с планет Империума. Теперь же они обнаружили, что их собственный родной мир, их собственные братья были развращены и обратились против них. Джонсон лично возглавил атаку на самую большую крепость-монастырь Темных Ангелов. Он знал, что именно там найдет Лютера: и там два прежних друга, отныне врага, сошлись в схватке. Несмотря на то, что примарх обладал сверхчеловеческими силами, эти два противника соответсвовали друг другу, так как итак не малые способности Лютера были усилены Темными Богами Хаоса.
Два могучих врага соединились в титанической схватке, нанося друг другу ужасные удары, разрушая само здание, пока вокруг них не остались одни руины. Тем временем, огромные орудия флота обрабатывали поверхность планеты, пока сама земная кора Калибана не начала трескаться под яростным напором огня.
Когда даже планета начала стонать и разрушаться от ужасной бомбардировки, битва между Джонсоном и Лютером достигла своего пика. С помощью силы Хаоса, Лютер бросил в Джонсона сильнейший разряд психической энергии. Смертельно раненый Джонсон упал на землю. Но в тот миг, когда душа, казалось, покинула умирающего Примарха, с глаз Лютера как будто спала пелена, и он понял, что натворил. Он был трижды предателем – он предал друга, Тёмных Ангелов и Императора. Тяжесть правды разбила оковы его безумия, и он упал рядом с Джонсоном, не желая больше ни сражаться, ни жить.
Лютер испустил полный боли и отчаяния психический крик, отозвавшийся эхом по всему варпу и достигший самих богов Хаоса, которые поняли, что они опять потерпели поражение. В ярости и разочаровании они выплеснулись в реальный мир. Ткань реальности порвалась, и Калибан захлестнул варповый шторм невиданной силы. Неконтролируемым всплеском психической энергии варп вырвался в физическую вселенную.
“Падшие” Тёмные Ангелы, которые служили Лютеру и его тайным хозяевам были поглощены с поверхности Калибана прямо в варп и рассеяны по пространству и времени. Калибан, и так значительно пострадавший от постоянного артобстрела флотом, раскололся и взорвался, и осколки, бывшие некогда планетой, тоже были втянуты в варп.
Охота На Падших
"Моей святой обязанностью является защитить вашу душу от Тёмных Богов Хаоса, и я спасу вашу душу, даже если для этого вам придётся умереть"
Асмодей, Дознаватель-Капеллан Тёмных Ангелов
Эта история предательства и подлости навеки останется для Тёмных Ангелов позором. Об этом позоре знают только они сами, их Ордена Последователи и конечно сам Император на Золотом Троне. Но даже в самом Ордене, мало кто из Космических Десантников в точности знает подробности тех давних событий. Только когда Тёмный Ангел получает право войти в Крыло Смерти (Deathwing), он получает всю необходимую информацию о предательстве Лютера. Более того, Десантники также узнают о том, что некоторые Тёмные Ангелы, которые были последователями Лютера, всё ещё живы. Эти проклятые воины носят название Падшие Ангелы.
Не все Падшие Ангелы были вырваны из реального мира во владения Хаоса. Большая часть Падших стали настоящими Космическими Десантниками Хаоса, поддавшись уговорам богов Хаоса. Однако некоторые признали, что их поступки во время предательства были ошибочными. Отвергнутые Богами Хаоса и не способные вернуться в родной Орден, они вынуждены вечно оставаться отшельниками. Многие стали наёмниками или пиратами, путешествуя по галактике, как люди, которые не имеют постоянного повелителя. Другие, желая искупить свои грехи, вернулись в человеческое сообщество, намереваясь творить добро.
Но Тёмным Ангелам глубоко наплевать на такое “искупление”. Они считают, что смогут избавиться от позора и оправдают себя перед Императором только тогда, когда последний Падший Ангел будет пойман и, либо прилюдно раскается в своих деяниях, либо будет убит. Однако сделать это не так-то просто. Падшие были рассеяны по всему свету и могут находиться где угодно, живя в качестве отшельников или капитанов небольших банд. Тёмные Ангелы могут годами искать Падших и не найти ничего, кроме появляющихся время от времени бестолковых слухов.
Когда же очередной Падший оказывается в ловушке, его привозят в Скалу. Глубоко в застенках этой крепости, Дознаватель-Капеллан пытается получить от Падшего раскаяние. Почти всегда Падший отказывается признать свою вину и умирает долгой и мучительной смертью от рук тех, кто желает спасти его душу.
Сайфер, Падший Ангел
"Я не знаю, является ли он величайшей угрозой или величайшей надеждой для будущего Империума. Я лишь молюсь, чтобы мы успели остановить его, прежде чем узнаем правду"
Инквизитор Басталек Грим
Сайфер (Cypher) – таинственный и зловещий персонаж. Он появляется как бы из ниоткуда, принося с собой смерть и разрушение, а потом снова исчезает, как будто его и не было. Причём самое интересное, что сам Сайфер не является зачинщиком насилия и сражений, просто он становится катализатором, который превращает ненависть или недоверие тех, кто его окружает в яростный, бесконтрольный огонь, пылающий в груди.
Сайфер редко говорит, и когда это происходит, его речь краткая, а тон спокойный. Настоящего имени Сайфера не знает никто, и никто из живущих так и не осмелился спросить об этом его самого. Однако зелёный отблеск силового доспеха под случайно отвернувшейся полой его робы, доказывает, что он, без сомнения, один из Падших. Судьба Сайфера почти ничем не отличается от этих изгоев, он также вынужден скитаться по галактике, не имея родного угла.
Однако есть и такие, кто уверен в том, что Сайфер является для Падших Ангелов единственным шансом получить прощение, а факты его появления на различных планетах, свидетельствуют о том, что он медленно, но верно, приближается к Земле, а значит – к самому Императору. Отчёты о встречах с Сайферам также подтверждают, что он несёт с собой меч, который, однако, никогда не использует в бою. А Меч этот на самом деле - Меч Лиона, которым был вооружён сам Лион Эль-Джонсон, когда он сражался с арх-еретиком Лютером. Какой бы ни была правда, Падшие Ангелы каким-то образом узнают о появлении на той или иной планете Сайфера и собираются рядом с ним.
Возможно именно поэтому, члены Внутреннего Круга Тёмных Ангелов, ненавидят и боятся Сайфера больше, чем любого другого Падшего Ангела, и готовы сделать всё что угодно, лишь бы пленить или хотя бы убить этого таинственного персонажа. Однако сделать это ещё труднее, чем выследить обычного Падшего Ангела. Сайфер не раз доказывал, что может избежать любой ловушки и снова скрыться от преследования в никуда.
Меч Лиона
Меч Лиона (Lion Sword) – оружие Лиона Эль-Джонсона, которым он сражался в своём последнем бою с арх-еретиком Лютером. В этом эпическом противостоянии лезвие меча переломилось пополам, но было спасено Сайфером и увезено с планеты как раз перед тем, как Калибан взорвался, и все Падшие Ангелы были разбросаны по белу свету. Сайфер владеет этим мечом и поныне. Несмотря на то, что как оружие Меч уже ничего не значит, он является мощнейшим священным реликтом, как для Тёмных, так и для Падших Ангелов. Некоторые Ангелы верят, что если Меч принести к трону Императора, обе половинки оружия срастутся, и это будет означать, что Император простил Тёмных и Падших Ангелов за их предательство давно минувших дней.
Дрэгон, Падший Ангел
"Ты не можешь убить меня. Я видел, как я умру, и это будет не от твоей руки. Однако я видел, как вы умрете, мой дорогой Полковник…"
Дрэгон, Падший Ангел
Дрэгон (Dragon) однажды был капитаном могущественной компании Темных Ангелов в дни Ереси Гора. Он вел 15-ую компанию Легиона, и являлся одним из многих отобранных для охраны Калибана - родного мира Темных Ангелов. Дрэгон повернулся против его собственного Императора и Примарха, в то время как остальные Темные Ангелы покинули Калибан.
Когда Лион Эль-Джонсон вернулся, Дрэгон и его компания обернулась против своих Братьев Темных Ангелов, как и другие защитники Калибана. Компания Дрэгона охраняла Арсенал во время бомбардировки. Снаряды и лазеры буравили поверхность планеты, и Арсенал был главной целью. Прямое попадание взорвало основной склад боеприпасов внутри Арсенала. Взрыв можно было заметить из космоса, и практически вся компания Дрэгона была уничтожена ударной волной. Дрэгон и еще несколько защитников присоединились к 16-ой компании и удерживали разрушенные руины Арсенала.
Когда лояльные Темные Ангелы приземлились, их нападение было невероятно напористым. Ударная волна от взрыва склада боеприпасов практически выровняла местность вокруг. В развалинах Арсенала предавшие Темные Ангелы стреляли во все, что двигалось. Атака лояльных Темных Ангелов была настолько яростна, что поток снарядов от позиций их противников вскоре почти иссяк, и они достигли стен склада.
Отступив назад к разрушенным основным камерам Арсенала, предавшие Темные Ангелы начали отчаянный поиск боеприпасов. Один за другим болтеры вхолостую щелкали затворами, а пусковые установки стояли пустыми. Жаждущие мести Темные Ангелы приближались, но их ряды значительно поредели под отчаянным огнем защитников. Подобно загнанным в угол крысам, предатели набросились на атакующих в яростном нападении. Во главе с Дрэгоном, оставшиеся члены 15-ой и 16-ой компаний атаковали. Обоймы пистолетов были пусты, и бой продолжался прикладами болтеров и боевыми ножами. Дрэгон оказался особенно искусным в борбе таким способом, и убил несколько лояльных Десантников, метая свои ножи.
Удивленные и сильно прореженные лояльные Темные Ангелы были наводнены потоком предателей в черных силовых доспехах. Это была всего лишь небольшая победа на Калибане, когда Дрэгон заставил отступить его собратьев лояльных Темных Ангелов, но потом Лютер подался безумию, и боги Хаоса обрушили на планету неистовый варп-шторм.
Неизвестно куда послали боги Хаоса Дрэгона, только известно, что он путешествовал сквозь время и пространство, и представляет собой очень хитрого и опасного противника. Его компания Десантников осталась с ним, и с тех пор он ведет кровавую партизанскую войну, борясь вместе с Падшими Братьями и собственноручно тренированной армией наемников по всему Империуму. Его армия является чрезвычайно опасным противником для войск Империума и Темных Ангелов.