Скромный герой многих сражений, Аун'Ши много сделал для мира. Почитаемый Кастой Огня, он говорил, что обязан своей известностью тем, кто служил с ним.
"Я многое пережил не для того, чтобы смеяться над действиями чужих или ненавидеть их, а для того чтобы понимать их".
Приписывается Аун'Ши.
Ко времени этого известного сражения, возраст Аун'Ши приближался к сорока годам, что довольно много для Тау, и Эфирный ожидал заслуженной отставки и спокойной старости на Ау'Таал. Прожив выдающуюся жизнь, он многие годы положил на алтарь процветания Империи Тау. Выросший в секторе Виор'Ла, воины которого славились отвагой, Аун'Ши лучше понимал Воинов Огня, чем любой другой Эфирный. Бывало он даже присоединялся к их боевым ритуалом, а во время тренировок с мечами, и даже Шас'ел не мог пробить поставленный им блок. В умении обращаться с мечём он достиг такого уровня, что его дух, оружие и тело находились в полной гармонии.
Предполагалось, что это будет его последние задание: Аун'Ши вёл колониальные силы Тау к миру называемому Кел'Тир, самому новому в расширяющейся Империи Тау. Освоение населенного орками Кел'Тира шло медленно, но под руководством Аун'Ши, отряды Воинов Огня сумели быстро отбросить орков от основных поселений Тау. Уже спустя 4 года мир процветал, и служители Касты Земли построили много прекрасных городов. Фио'Ваш был одним из таких городов, добывающий минералы у подножья гор, он находился приблизительно в четырехстах милях от столицы. Во время рабочей поездки по отдаленным городам, Аун'Ши и его телохранители оказались в окруженном орками городе Фио'Ваш в тот момент, когда орда диких орков начала неожиданное нападение, с целью захватить город.
Существующий гарнизон Фио'Ваша был пополнен телохранителями Аун'Ши, и вместе они убивали орков сотнями. Во время очередной атаки огромный ноб страшным ударом убил Шас'Ела Воинов Огня. Потеря командира повлекла за собой панику в рядах Тау, и казалось, что долго они уже не продержатся. В этот момент Аун'Ши предстал перед торжествующим нобом и ударом своего клинка вспорол его живот, погрузив лезвие в тело могучего орка. Воодушевленные храбростью Эфирала, Воины Огня отбросили орков назад. Раз за разом зеленокожие атаковали Фио'Ваш, и каждый раз Аун'Ши вел защитников в бой, и каждый раз сражался с ними плечом к плечу, тем самым, побуждая их к невообразимым подвигам. Вскоре, понимая, что им долго не продержаться он приказал отряду Невидимок, добраться до столицы и сообщить об их положении..
Сражение бушевало, на ряды защитников наваливались толпы орков. Воины Огня, поддерживаемые Аун'Ши, сражались на пределе своих возможностей, словно великие воители. Но их было слишком мало, и шаг за шагом они были вынуждены отступать под безумным натиском орков. Аун'Ши вклинивался в зеленокожую толпу, сея смерть направо и налево, придавая своему клинку ужасающую траекторию, и убивая орков дюжинами. Эфирный передвигался подобно молнии, избегая опасных ударов, крутясь и перемещаясь в своем смертоносном танце. Везде, где он проходил, земля устилалась трупами орков, вскоре не осталось не одного зеленокожего, столь могучего, что бы противостоять ему. Но, несмотря на это, Тау были вынуждены отступить к внутреннему периметру защитных стен, там они стали готовиться к следующей атаке. Аун'Ши находился рядом с выжившими Воинами Огня, и надеялся, что отряд Невидимок добрался до столицы и сообщил о сложившейся ситуации.
Зеленокожие снова атаковали, и хотя Воины Огня убивали их в огромных количествах, они просто не могли сдержать их безумный напор, и оркам удавалось достигнуть стен. Орки атаковали оборонительные линии Тау, они бросались под выстрелы и гибли, убитые мрачными Воинами Огня. Но все-таки в некоторых местах оркам удавалось прорываться, заставляя Тау отступать. Тут же, в местах прорыва, Аун'Ши возглавлял контратаки, призванные отбросить орков назад. Наступил вечер, в живых осталось меньше пятидесяти Воинов Огня, и противники понимали, что конец близок. Орки готовились к заключительной атаке. Аун'Ши, понимая, что Тау не смогут удержать стены, руководил отступлением к святыне, находившейся в центре города. Воины Огня в последний раз проверяли свое снаряжение и пересчитывали боеприпасы, в то время как служители Касты Земли вооружались палками, готовясь идти врукопашную.
Орки, рыча от ненависти, заполняли город, сжигая все на своем пути. Воины Огня отстреливались, но они уже не могли больше сдерживать орков. Одни зеленокожие, вооруженные гигантскими топорами, добирались до дверей святыни, другие залезали на крышу, чтобы напасть на защитников с верху, и все это происходило под их оглушительные боевые крики. Первые ороки, проникшие в святыню, были мгновенно убиты, но их было все еще много. Аун'Ши бился стоя в дверях святыни до тех пор, пока они не были окончательно разрушены. Вместе с оставшимися Воинами Огня, Аун'Ши приготовился продать свою жизнь по дороже, его клинок, словно воплощение самой смерти, разрезал воздух перед ним. Если бы они и умерли, то умерли бы все вместе.
Внезапно в задних рядах орков раздались взрывы. Это подоспела помощь. После завершения обстрела, из многочисленных бронетранспортеров «Адская Рыба» начали появляться отряды Воинов Огня. Даже Невидимки рвались в бой, гнев Тау обрушился на фланги орков. Зеленокожие гибли под смертельным огнем боевых отрядов Кризис, один из танков «Молот Рыба» своей всесокрушающей мощью пробивал огромнее дыры в толпах орков. В течение часа орки были разгромлены. Командующий прибывшим подкреплением нашел Аун'Ши, и горстку оставшихся воинов, стоящим в дверях святыни, его клинок весь был в орочьей крови. Несмотря на чудовищные потери, обороняющие Фио'Ваш совершили подвиг: они так и не сдали город и святыню Эфирных. Выжившие при осаде приветствовали Аун'Ши как героя, спасшего их жизни.
Новость о победе быстро достигла Эфирных находившихся на Т'ау, и в место того чтобы позволить Аун'Ши провести оставшиеся годы на Ау'таал, было принято решение, что он должен возглавить новые походы для расширения Империи Тау. Аун'Ши вновь не получил долгожданной отставки, он продолжил битву во имя Великого Добра...